RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

755мм 63%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Город Контакт-центр РОСГОССТРАХа признан одним из лучших в финансовом секторе

Контакт-центр РОСГОССТРАХа признан одним из лучших в финансовом секторе

Лидеры рейтинга лучших контактных центров были названы на II ежегодном форуме «Contact Center in Finance». РОСГОССТРАХ уверенно попал в TOP-20 всего финансового рынка и в тройку лучших страховщиков. Телефонное обслуживание клиентов компании признано одним из лучших – причем не только в страховой отрасли, но и во всей финансовой сфере России.

Исследование качества телефонного обслуживания потребителей финансовых услуг в России проводится Национальной ассоциацией контактных центров с 2010 года. В ходе исследования в каждую из страховых компаний или банков поступило 40 тестовых звонков. Оценка работы операторов контактных центров учитывала пять параметров: базовые навыки, стиль общения, управление общением, знание предмета и способность решить все вопросы клиента в ходе первого звонка.

«Страховые компании, в том числе РОСГОССТРАХ, в последние годы существенно улучшили работу контакт-центров, – отметил президент Национальной ассоциации контактных центров Олег Зельдин. – Положительные сдвиги мы отмечаем, в первую очередь, во владении предметом, в активности операторов у страховых компаний. Это очень важные параметры для оценки качества телефонного обслуживания клиентов».

Круглосуточная доступность и способность оперативно разрешить все вопросы каждого обратившегося клиента —это основные приоритеты в работе контакт-центра РОСГОССТРАХа. И внедренные в компании за последний год технологические и управленческие инновации направлены именно на достижение этих целей.

В частности, в 2014 году в РОСГОССТРАХе внедрена автоматизированная система управления ресурсами контакт-центра «Teleopti», позволяющая более эффективно планировать график работы операторов. Разработано «Единое окно специалиста» – программное обеспечение, с помощью которого можно фиксировать тему каждого звонка клиента, делать оперативные запросы в различные базы данных компании. Запущен сберегающий время клиента сервис «Обратный звонок». А также внедрена система самообслуживания, с помощью которой клиенты РОСГОССТРАХа могут самостоятельно оперативно получить информацию по интересующему их вопросу.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем