Рейтинг составили Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», сообщает пресс-служба областного правительства. Более половины опрошенных россиян выразили желание посетить Азов, а попробовать местные деликатесы хотели бы 67% и 61% респондентов соответственно.
Авторы исследования отмечают, что в рейтинге учитывались разные виды туристических брендов: природные особенности, турмаршруты, гастрономические традиции, народные промыслы, знаковые для региона мероприятия и, конечно же, достопримечательности территорий.
Данные для составления рейтинга были предоставлены региональными министерствами и департаментами, курирующими сферы культуры и туризма, а также взяты из официальных туристических порталов субъектов РФ и национального туристического портала. Кроме того, опрос проводился и среди жителей России.
– Особенно приятно, что Азов отмечен среди популярных турбрендов страны в преддверии своего юбилея, – подчеркивает министр экономического развития региона Максим Папушенко. – Городу в этом году исполняется 950 лет, очень значимая дата для всех дончан.