Город Ростовчане недовольны качеством капремонта

Ростовчане недовольны качеством капремонта

Почти 70 жалоб от россиян приняли операторы горячей линии Фонда содействия реформированию ЖКХ. Недовольство капитальным ремонтом высказывали и жители региона. Наталья Суренкова из Ростова-на-Дону утверждает, что в смету на ремонт были заложены расходы на материалы высокого качества, а во время ремонта использовались дешевые турецкие материалы. Этот пример приводится в официальном сообщении Управления по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ.

Как уточняется в сообщении, всю информацию, принятую операторами, будут отрабатывать участники контрольных выездных проверок. Общероссийский телефон горячей линии тем временем продолжает работу. Звонки принимаются по телефону 8-800-700-89-89 круглосуточно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем