Город В «Ростелекоме» количество абонентов с «Личным кабинетом» резко выросло

В «Ростелекоме» количество абонентов с «Личным кабинетом» резко выросло

В 2015 году количество абонентов «Ростелекома» на Юге России, зарегистрировавшихся в «Личном кабинете», увеличилось на 50%. Как рассказали в компании, по итогам прошедшего года свыше 200 тысяч абонентов открыли для себя преимущества дистанционного сервиса. Таким образом, более 600 тысяч пользователей оператора в ЮФО и СКФО оплачивают и управляют услугами связи, не выходя из дома или офиса.

Единый личный кабинет является своего рода персональным виртуальным офисом и предоставляет возможность пользователям вне зависимости от местонахождения круглосуточно управлять услугами связи «Ростелекома».

«В современном мире все больше процессов переходят в онлайн-среду, поэтому мы предлагаем нашим абонентам самостоятельно управлять услугами в удобное для них время и удобном для них месте. Динамика новых регистраций подтверждает, что мы создали действительно удобный инструмент для обслуживания абонентов, работа над его совершенствованием ведется в компании постоянно», – отмечает директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Анна Роднова.

Сервисы «Личного кабинета» позволяют клиентам выбирать наиболее выгодный тарифный план, заказывать новые услуги, получать информацию о текущем балансе, контролировать историю начислений и платежей, осуществлять оплату услуг связи банковскими картами без комиссии или электронными деньгами с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет.

Для автоматической оплаты услуг – «Домашнего телефона», «Интернета» и «Интерактивного ТВ» – клиенты могут выбрать один из трех удобных способов настройки «Автоплатежа»: «Пополнение по достижению минимального остатка», «Погашение на первое число месяца», «Ежемесячное пополнение счета в указанный день». Кроме того, в «Личном кабинете» можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации.

Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте «Ростелекома» или пройдя по ссылке «Личный кабинет», а также установив бесплатное приложение для смартфонов и планшетов с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем