Образование Более 100 юных дончан приняли участие в проекте «Культура&Медиа»

Более 100 юных дончан приняли участие в проекте «Культура&Медиа»

Он направлен на сохранение историко-культурного наследия региона

На открытой защите было представлено девять медиапроектов об истории и культуре Донского края

В Медиапарке «Южный Регион — ДГТУ» 23 декабря прошли финальные мероприятия культурно-образовательного проекта «Культура&Медиа»: школьные команды, работавшие под кураторством студентов, представили экспертному жюри свои медиапроекты.

Победила команда Ростовской телевизионной школы ТЭФИ им. Р. Я. Беспечной с видео «Друзья в музее», которое в интерактивной форме знакомит зрителя с историческими местами — достопримечательностями Ростова-на-Дону.

— Очень рад победе. Но для меня конкурс — это, прежде всего, опыт. А ведь мне доверили серьезные задачи. Я работал над сценарием, защищал проект. Уверен, такие навыки пригодятся мне в будущем, — подчеркнул участник команды, воспитанник Школы ТЭФИ, ученик 11-го класса школы № 16 г. Батайска Алтимир Нигматянов.

Второе и третье место заняли представители Новочеркасска из Центра воспитания и досуга «Эстетика». Серебро досталось лонгриду «Матвей Платов в культурном наследии России», а бронза — серии подкастов «Донская кухня»: vk.com/wall-204709119_1504, vk.com/wall-204709119_1505, /vk.com/wall-204709119_1506.

Проект «Культура&Медиа» направлен на сохранение историко-культурного наследия Донского края. Он включает в себя образовательные лекции и мастер-классы по созданию мультимедийного контента, проектно-исследовательскую работу со школьниками 8–11-х классов под кураторством студентов и итоговое мероприятие с презентацией готовых проектов.

Всего в проекте было задействовано 105 человек и сформированы 11 проектных команд, в состав которых вошли обучающиеся общеобразовательных учреждений из города Ростова-на-Дону, Новочеркасска и Матвеево-Курганского района.

На открытой защите было представлено девять медиапроектов об истории и культуре Донского края. Форматы проекта участники выбирали самые разные — видеоролик, подкаст, лонгрид, сайт, плакат.

В течение двух месяцев школьники и студенты работали над созданием итогового медиапроекта, который включал в себя не только контентную составляющую, но и исследовательскую работу по сбору и анализу материала.

— Это новый опыт в организации такого проекта, где коммуникация с участниками проходит в дистанционном формате. Мы впервые все встретились на финале и познакомились поближе, — поделилась автор и руководитель проекта Мария Романенко. — Сложно общаться с большим количеством активистов в онлайне, но грамотно выстроенная коммуникация через кураторов команд и руководителей показала, что работа в таком формате, через чаты, созвоны, онлайн-лекции, имеет место быть и она может быть очень продуктивной. То, что мы увидели на финале, — это серьезные взрослые работы, которые поражают своей глубиной.

Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь).

ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, donstu.ru

Реклама. Erid: 2SDnjeWVtRN

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем