RU161
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

752мм 42%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Бизнес РостовNet или есть?

РостовNet или есть?

Городской интернет-портал 161.ru совместно с компанией «Красный Квадрат» провели круглый стол на тему «Перспективы ростовского Интернета». Обсудить существующие проблемы в сети и определиться с будущим интернет-индустрии Ростова собрались ведущие игроки о

" src=

Городской интернет-портал 161.ru совместно с компанией «Красный Квадрат» провели круглый стол на тему «Перспективы ростовского Интернета». Обсудить существующие проблемы в сети и определиться с будущим интернет-индустрии Ростова собрались ведущие игроки отрасли, а также те, кто не видит будущего без Интернета.

«Мы потерялись, – начала беседу главный редактор 161.ru Елена Романова. – За год сайт добился впечатляющих результатов, но мы бы хотели видеть тех, с кем «идем в одной упряжке». Нам всем предстоит жить и работать в виртуальном пространстве Ростова, поэтому очень хочется не просто видеть людей, занятых в этом виде бизнеса. Важно еще и понять, куда идут они. Чтобы в итоге не оказаться на обочине.» Многие согласились с мнением модератора: ростовский Интернет разношерстный и разновекторный, определить, в каком направлении он движется, крайне сложно. Отдельные участники круглого стола уверены, что движется он в противоположную сторону от потребителя.

«Несколько лет назад весь Ростов сидел на Rostov.ru, – объяснила свою позицию директор по развитию услуг широкополосного доступа компании «Билайн» в Южном и Северо-Кавказском регионе Наталья Кривошеина. – Сегодня у сайта далеко не та популярность, что была раньше. Те, кто просиживал вечерами на его форумах, взахлеб читал материалы, сегодня ушли на федеральные сайты и уже не хотят возвращаться». Ностальгические воспоминания о былой популярности портала подхватили многие. Аргументы в пользу того, что портал, за исключением дизайна, мало чем изменился, победили, и участники круглого стола согласились: просто первая волна ажиотажного интереса вокруг региональных интернет-медиа прошла, а инвестиции в провинциальные интернет-проекты не прошли. Тем временем федеральные СМИ вложили немало средств и сил в развитие своего контента.

«Мы получили Rostov.ru в прошлом году, когда интерес к порталу был не сравним с прежним, – попытался прояснить ситуацию нынешний директор сайта Илья Мещеряков. – У нас, как и у любого бизнес-проекта, сегодня задача одна: стать успешными и популярными. Мне лично приходится выслушивать массу критики относительно сегодняшнего Rostov.ru, но понять, чего же от нас ждет потребитель – сложно». Пытаясь довести до руководства трех крупнейших игроков на рынке интернет-медиа Ростова свое видение проблемы, участники круглого стола пришли к мнению, что у всех городских порталов уже наметилась своеобразная специализация, и теперь просто необходимо ее развивать.

«Webrostov.ru многие уже давно используют как главный городской справочник, – предположил директор компании «Интерно» Александр Лохматов. – Активными продажами сайт не занимается, журналистской работы тоже немного. Но портал хорошо известен потребителю, и поэтому, на мой взгляд, сейчас надо положить массу усилий для того, чтобы информация в справочниках Webrostov.ru была самой достоверной, постоянно обновлялась и уточнялась». Нашлись рецепты и для двух других игроков. «Информация на 161.ru, на мой взгляд, должна быть более четко структурирована, – предложил замдиректора компании «Битек» Александр Букуров. – К тому же всем городским сайтам можно рассмотреть вариант сотрудничества с домашними сетями, которые завоевывают все большую популярность у населения». Развитие сетей широкополосного доступа в Интернет, по мнению участников конференции, даст очередной толчок для развития интернет-индустрии в регионах, но при условии, что ключевые игроки при этом мобилизуются и смогут предложить пользователю интересный контент.

По мнению руководителя отдела интернет-проектов РК Красный квадрат Инны Штепа, сегодня далеко не многие ростовские компании рассматривают Интернет как полноценную рекламную и маркетинговую площадку. «Причина, как мне кажется, в том, что в Ростове не проходит постоянных профильных мероприятий, которые бы популяризировали технологии Интернета и повышали бы общую грамотность в данной сфере, – говорит Инна Штепа. – Наша компания работает в данном направлении, и за последний год совместно с партнерами мы провели около десяти мероприятий». Таким образом участники круглого стола пришли к выводу, что всем игрокам интернет-рынка надо консолидироваться не только для решения общих проблем, но и для координации дальнейшего развития. «Разработчикам, дизайнерам и журналистам ростовского Интернета необходимо постоянно поддерживать связь друг с другом, – резюмировала директор 161.ru Людмила Грохотова. – Необходим постоянный диалог, чтобы знать, куда мы идем, зачем и, главное, кто рядом. Это, как и здоровая конкуренция, верный залог успешного развития».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем