Бизнес Гарантия сервиса – гарантия успеха

Гарантия сервиса – гарантия успеха

Оперативное сервисное обслуживание техники является одним из уникальных показателей качества работы компании «Ростсельмаш». К уборочному сезону–2013 на территории России будет создана сеть региональных складов по обеспечению гарантийной техники запасными частями. Компания «Ростсельмаш» приняла такое решение для еще более точного реагирования и комфортного обслуживания своих клиентов.

Одним из главных условий качественного проведения уборочной страды является наличие четко организованного сервиса и ремонта техники, и в первую очередь, – специализированных центров, максимально приближенных к потребителю. Ярким примером успешного опыта в данном направлении выступает сервисная служба компании «Ростсельмаш». По расчетам специалистов, в уборке урожая–2013 примет участие более 7000 комбайнов «Ростсельмаш», находящихся на гарантийном обслуживании. Это машины первого и второго года эксплуатации. Техническое сопровождение комбайнов в поле будут осуществлять фирменные сервисные центры. Для дополнительного обеспечения их бесперебойной работы, прежде всего, в уборочный сезон, «Ростсельмаш» создает в России постоянно пополняемые склады запасных частей. Всего в различных регионах будет организовано 12 таких складов. Вместе с центральным терминалом запасных частей на территории самого предприятия и складами дилерских центров они образуют единую сеть.

Доступность запасных частей к сельхозтехнике для аграриев является главным критерием качества сервисной работы производителей и важнейшим при выборе марки продукции. Поэтому компания «Ростсельмаш» максимально сокращает время доставки комплектующих к потребителям, имеющих в своих парках гарантийную технику.

Программа «Запчасть в поле за 24 часа» выступает основополагающим принципом действия сервисной службы компании, по которой уже не первый год работают все фирменные дилерские центры. Создание развитой сети региональных складов, особенно в отдаленных областях России, станет для них надежной поддержкой во время уборочного сезона.

Данный инвестиционный проект является развитием уже имеющегося опыта. В 2009 году в России заработали первые три подобных склада – в Татарстане, Мордовии, на Дальнем Востоке. Их создание позволило оптимизировать сроки поставки гарантийных комплектов техники, сузив радиус обслуживания до 800 км. Сегодня перед компанией стоит задача сократить эту цифру почти вдвое. Транспортное плечо между складом и закрепленными за ним сервисными центрами не должно превышать 500 км. Добиться этого позволит расширение сети региональных складов до 12.

Создаваемая сеть – лишь дополнительный инструмент работы сервисной службы компании. Каждый из дилерских центров «Ростсельмаш» уже располагает собственным запасом комплектующих для гарантийной техники. Анализ работы дилерских центров позволил сформировать необходимую номенклатуру и объем запчастей для региональных складов, который в два раза превысит прошлогодний. Ассортимент всех необходимых комплектующих учитывался с особенностями парка техники в конкретном регионе.

Базовой площадкой для организации региональных складов выступают партнеры «Ростсельмаш», обладающие опытом работы с запчастями и развитой логистической и транспортной инфраструктурой (подъездные пути, погрузочно-разгрузочные мощности, многоярусное хранение, межстеллажные погрузчики-штабелеры, современная система учета).

Кроме того, вся сеть региональных складов будет работать в единой электронной программе, позволяющей «Ростсельмаш» получать информацию о складских остатках для их оперативного пополнения.

Стоит отметить, что в текущем сельхозгоду «Ростсельмаш» в три раза увеличил запасы комплектующих для тракторов, опрыскивателей, почвообрабатывающей и посевной техники марки Versatile, доведя их объем до 170 млн рублей. Кроме Ростова-на-Дону их хранение теперь осуществляется в Новосибирске, где организована дополнительная площадка. Для компании все это – большие издержки. Однако, учитывая дальность расстояния, период таможенного оформления, этот шаг делается сознательно для того, чтобы до минимума сократить время ожидания клиентов.

Столь серьезная поддержка собственной сервисной сети позволяет компании «Ростсельмаш» задавать новый уровень качества обслуживания гарантийной техники и ставить перед своими партнерами повышенные требования по его обеспечению.

Фото: Фото предоставлено компанией «Ростсельмаш»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем