Бизнес Магазин в паутине

Магазин в паутине

За долгие годы существования глобальной паутины выяснилось, что в ней можно не просто найти, но и купить практически все. Торговля постепенно развилась с лоточного уровня до виртуального пространства...

" src=

За долгие годы существования глобальной паутины выяснилось, что в ней можно не просто найти, но и купить практически все. Торговля постепенно развилась с лоточного уровня до виртуального пространства. На бескрайних просторах Интернета обосновались практически все успешные компании, укрепив свой бренд не только на традиционных площадках, но и в онлайне.

По оценкам аналитиков, количество интернет-магазинов не только увеличилось, но и стало разноплановым. Между тем, несмотря на быстрый рост, до западных коллег отечественным магазинам еще далеко: больше половины европейцев делают покупки в интернет-магазине как минимум раз в полгода.

Начиналась торговля в Сети вяло. Несмотря на то что предлагались те же товары, что и в реале, покупка в Сети была уделом избранных. Так было в 90-е. На сегодня ассортимент интернет-магазинов так разросся, что в них можно приобрести даже домашнего любимца и сертификат о том, что вы купили участок на Луне. Как говорится, любой каприз за ваши деньги.

Программист Станислав Карпенко объясняет взлет сетевой торговли ростом профессионализма у владельцев торговых сайтов. «Голый энтузиазм и жажда стать первым сменились здоровым прагматизмом и знанием вопроса. Владелец сайта зачастую был многостаночником. В одном лице он совмещал должности поставщика, реализатора, руководителя проекта и даже курьера по доставке. Существуя в таком хаосе, проект «загибался» через пару лет после основания. Сейчас сетевая торговля – это серьезная структура со стабильными ресурсами и своей конкуренцией, которая появилась после выхода в Интернет крупных торговых сетей», – рассказал эксперт.

Основным плюсом сетевой торговли, который позволил развиться сервису, – ускорение темпов жизни. Ритм, в котором привык работать житель мегаполиса, ускорился в разы, и времени на шопинг у него попросту нет. Здесь на помощь приходит интернет-магазин. Выбор и заказ товара займет несколько минут, если вы точно знаете, что хотите купить.

«Если вы еще не определились, то выбрать оптимальный для вас товар вы сможете не более чем за полчаса. Чтобы сэкономить время на выборе товара, можно посоветовать одно: прежде чем заказать, узнайте все о товаре, который вы хотите купить в обычном магазине. Пощупайте, посмотрите, приценитесь. Это ускорит ваш выбор в Сети. Последние сомнения поможет развеять разница цен. В Сети они зачастую ниже, чем в реальности», – советует консультант по сетевой торговле Ирина Борисенко.

В то же время эксперты, проведя мониторинг рынка, установили, что недавний экономический кризис зацепил даже интернет-магазины. Вместе с падением платежеспособности населения количество покупок упало в реальных магазинах, а следом и в Сети.

«Сейчас кризисом затронуты только строительный, жилищный секторы, металлургия, девелопмент и, конечно, компании, работающие на кредитные деньги. Что касается интернет-магазинов, то проблемы возникнут только в отдельных отраслях бизнеса. В первую очередь кризис ликвидности ударит по онлайн-магазинам, активно использующим заемные средства, магазинам с дорогостоящими товарами, а также имеющим большую долю корпоративных покупателей. Остальным бояться нечего», – опровергает ситуацию руководитель интернет-портала «Магазин Богатого Папы» Михаил Кирсанов.

То, что рынок интернет-торговли расширяется, можно утверждать по появлению новых услуг. К примеру, компания «ФИНАМ» открыла интернет-магазин, где любой желающий может приобрести паи всех ПИФов, которые сформированы управляющей компанией «Финам Менеджмент».

Клиенту интернет-магазина финансовых инструментов доступны несколько форм оплаты инвестиционных и образовательных продуктов.

«Мы рассчитываем, что новый проект будет пользоваться большой популярностью. Как показали наши исследования, люди, заинтересованные в инвестировании своих средств, как правило, отличаются нехваткой времени. За счет запуска интернет-магазина мы планируем снять это ограничение. С клиентами будут общаться выездные консультанты, способные предоставить качественную информацию по образовательному продукту или ПИФу», – рассказала директор управления маркетинга инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Яна Ромашкина.

Однако, по данным исследователей, услугами финансовых супермаркетов в Сети пользуются только 7% пользователей. В большинстве случаев самым покупаемым товаром в Рунете оказались книги. В рейтинге, который опубликовала компания «Ромир», на втором месте оказались компьютеры и комплектующие к ним, далее бытовая техника и программное обеспечение.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем