Авто Lada Granta: эволюция классики

Lada Granta: эволюция классики

Долгожданный «народный» автомобиль от АВТОВАЗа еще до официальной презентации вызвал ажиотаж, которым не могла похвастаться ни одна новинка отечественного автопрома за всю историю. Корреспондентам 161auto.ru одним из первых в донской столице удалось оцени

Долгожданный «народный» автомобиль от АВТОВАЗа еще до официальной презентации вызвал ажиотаж, которым не могла похвастаться ни одна новинка отечественного автопрома за всю историю. Корреспондентам 161auto.ru одним из первых в донской столице удалось оценить, как эволюционировала «ВАЗовская классика».

Знакомство с новенькой Lada Granta, предоставленной салоном «Авто-Ревю», состоялось в микрорайоне Левенцовский, на излюбленной площадке ростовских стритрейсеров.

Во внешнем дизайне Lada Granta угадываются нотки Renault Logan, что как бы намекает на альянс российского автогиганта с французами, но в большей степени в линиях и изгибах угадываются очертания «Калины». Что касается внутренней отделки, то это уже чистая «Калина» вплоть до рычагов, ручек и переключателей. В целом интерьер и экстрерьер машины прост и аскетичен, но создатели Granta и не ставили задачу кого-то удивить. Кредо автомобиля – добротное качество и низкая цена. Качество пластика в отделке салона существенно улучшилось в сравнении с предшественниками. Также приятно удивило отсутствие бросающихся в глаза зазоров и скосов, характерных для «ВАЗовской классики». Салон весьма просторный, а в багажнике может поместиться два человека с детским велосипедом в придачу.

Мотор – модернизированный вариант известного 1,6-литрового калиновского восьмиклапанного агрегата. Главное отличие – облегченные шатуны и поршни, которые дали прирост в 20 Нм крутящего момента, 0,7 секунды преимущества при разгоне до сотни и улучшенную топливную экономичность: в городском режиме (по данным производителя – 8,5 л/100 км). Минус – двигатель работает шумновато. Кстати, машина питается исключительно 95-м бензином.

Что касается ходовых характеристик – машина уверенно рвет с места, не дает серьезных кренов при маневрах на скорости.

В целом, по первому впечатлению за свои 260 000 рублей Granta выглядит и оборудована вполне достойно. По сравнению с предыдущими моделями ВАЗа данной ценовой категории «Гранта» – это однозначный шаг вперед.

Кстати, новинку не так просто заполучить. По словам менеджера «Авто Ревю» Юрия, машина пользуется высоким спросом, в салоне долго не задерживается. Народ голосует за «Гранту» деньгами.

Lada Granta в комплектации «норма»: двигатель: 1,6 л; мощность – 80 л.с. Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая. Привод: передний. Максимальная скорость: 164,5 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч: 12,5 сек. Расход топлива: в городском режиме – 9,3л; в загородном режиме – 6,1 сек.

Фото: Видео Юрия ЛЯШКО

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем