Авто Подъем рынка вручную

Подъем рынка вручную

а автомобильном рынке России и Ростовской области начинается оживление. Федеральные эксперты отмечают первые признаки стабилизации. Региональные дилеры признаются, что устали от ожиданий и прогнозов и перешли к активному завоеванию покупателя...

На автомобильном рынке России и Ростовской области начинается оживление. Федеральные эксперты отмечают первые признаки стабилизации. Региональные дилеры признаются, что устали от ожиданий и прогнозов и перешли к активному завоеванию покупателя. На осень планируются громкие премьеры и привлекательные псецпредложения.

Автомобильный рынок России вышел из отпуска. В сентябре 2009 года продажи упали на 52% по сравнению с прошлогодним сентябрем – такой итог подводит комитет автопроизводителей АЕБ. Однако в этом месяце и результаты, и прогнозы выглядят уже обнадеживающе.

«В сентябре рынок продемонтрировал некоторые признаки стабилизации по сравнению с августом, отчасти этого можно было ожидать в связи с окончанием периода отпусков», – отмечает председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.

Такова общая оценка, но на уровне региона ситуация неоднородна. Региональные дилеры в большинстве своем распродали остатки прошлого модельного года, и места на складах заняли новинки. Именно с премьерами продавцы связывают свои основые надежды «вырулить» из сложной ситуации.

«Ситуация на рынке не стабилизировалась, но если не запускать новые модели и ничего не делать, просто сидеть и ждать – выжить при проведение такой стратегии не получится, агрессивный процесс, действия – неизменно приведут любую компанию к прогрессу, нежели ожидание изменения рыночной ситуации самой по себе, переждать в плюсе не получится», – заявляет генеральный директор ООО «Модус Авто» Владимир Маханько.

Руководитель отдела продаж компании «ТУ-Авто ЮГ» (официальный дилер Uz Daewoo) Татьяна Понятовская говорит о том, что ситуация с продажами на уровне региона неоднородна. Негатива, отмечает она, практически не ощутили продавцы бюджетных авто.

«Я бы не сказала, что сейчас рынок ползет по дну, у нас продажи идут довольно активно. Сегодня люди стали более экономны и осмотрительны в выборе транспортных средств, на первом месте стоит разумная цена. Поэтому многие останавливают свой выбор на Daewoo Matiz – более дорогую машину можно будет купить, но через несколько лет», – рассказывает Татьяна Понятовская.

О приоритете бюджетных моделей говорят и в компании «Авто-Ревю-2». Продавцы ЗАЗ Sens в этом году совершили практически подвиг: вывели на рынок новую марку – ЗАЗ Chance. Своего покупателя в компании рассчитывают найти, опираясь на соотношение «цена-качество».

«Качество сборки автомобилей Chance (Бывший Chevrolet Lanos – прим. автора.) выше, чем «наших» авто Lada. До конца года мы планируем продать 150-200 автомобилей, но все зависит от поставщика, как быстро они будут поставлять авто. С запчастями нет никаких проблем, а гарантийное обслуживание и ремонт будем производить у нас на фирме – то есть мы же и берем эти автомобили на обслуживание», – рассказал представитель компании «Авто-Ревю-2».

Какие будут продажи, зависит от того, какие будут автомобили – с этим тезисом согласились все эксперты 161auto.ru. Уже сегодня новинки, которые в ближайшее время увидят роствочане, отличаются от своих предшественников.

«Практически у всех брендов присутствуют «флагманские» новинки, но при этом основная ставка делается на экономичность, экологичность, компактность и узкую специализацию: от городского электромобиля до маршрутного такси нового поколения, с соответствующим электронным оснащением. Все это можно было увидеть на автосалонах в Женеве, Франкфурте, будет представлено на Токийском автосалоне в конце октября, – рассказывает представитель ГК «Орбита» Евгения Назаренко. – Но, увы, не все они будут представлены в России. Из тех, которые до нас «доедут», часть моделей в силу разных причин (слишком высокая цена, контрастирующая с другими моделями бренда, либо слишком узкая специализация модели) может оказаться доступным для ростовчан не в свободной продаже, а под индивидуальный заказ.

Пока мы можем говорить лишь о том, что клиенты ОРБИТЫ-ЛЕОН-АВТО в конце весны будущего года смогут стать владельцами кроссовера Peugeot 3008, который отличает не только свойственная паркетникам скорость и присущий бренду стиль, но и сравнительно низкий выброс СО2 (всего 130 г/км). Информация о стоимости автомобиля пока не поступала. Что касается Peugeot 5008 и RCZ, будут ли они представлены на территории РФ, сведения пока отсутствуют.

Что касается бренда Nissan, который представлен в нашем автоцентре ОРБИТА, то в будущем году он также готовит новинку из класса кроссоверов. Это Nissan Qazana, который иногда называют мини-версией суперхита бренда – Nissan Qashqai. Qazana позволит Nissan укрепить репутацию пионера в области кроссоверов, завоеванную «старшими братьями»– Murano, Qashqai и Qashqai+2. Но пока мы не можем говорить ни о каких конкретных сведениях, столь важных для покупателей: времени запуска модели в мире и в России, ценах, схемах приобретения – в салоне или под заказ».

«Запускаемые модели ориентированы на разную аудиторию. И каждый потенциальный клиент может подобрать для себя подходящий автомобиль, отвечающий всем его требованиям и предпочтениям, – рассказывает специалист по рекламе компании «Авингруп» (дилер марки KIA) Ксения Шафоростова. – Это не просто премьера, это дебют нового флагмана модельного ряда Kia, шаг в сторону обеспеченного и требовательного клиента, выход на новый премиальный уровень. У Mohave есть все необходимые качества для успеха: выдающийся строгий стиль и динамичный дизайн, лучший в классе мощный и высокоэкономичный дизельный двигатель с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и набор уникальных опций, таких как запуск двигателя кнопкой, пневматическая подвеска, навигация, обогрев и вентиляция сидений, обеспечивающих максимально высокий уровень комфорта».

«Самые основные качества, которыми должен обладать современный автомобиль – это, во-первых, дизайн, агрессивный модный, современный, во-вторых, он должен быть качественным, как в механическом исполнении – это основные узлы и агрегаты ДВС, КПП и прочее, – так и в интерьере и экстерьере. В-третьих, он должен быть обязательно экономичным, все реже встречаются почитатели «убийц бензина». И в-четвертых, что также немаловажно, он должен быть безопасен, как для водителя и пассажиров автомобиля – активная безопасность, так и для пешеходов – пассивная безопасность», – обозначает общую тенденцию Владимир Маханько.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем