×
Открыть
Городские новости и погода в приложении 161.ru
 singra
#1 11 августа 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 3
был 15 декабря 2015г.

Личное сообщение

Профиль

Повышение качества сервиса медучереждений.

Не секрет, что современные технологии в значительной мере позволяют поднять качество сервиса в организациях, обслуживающих население.

Сравните, например МФЦ с подразделениями ЖКХ - две разные страны.

Так и в медицине.

Поликлиники - толпы народа, очереди, склоки.

Проблема? - глобальная.

Частные клиники - тишина, покой, все улыбаются. Нет проблем? С какой стороны посмотреть.

У многих карточки хранятся в бумажном виде. Повторное посещение - поиск карты, ожидание. У некоторых необходимо позвонить по телефону для записи на определенное время, телефон иногда бывает занят.

Выход из ситуации - самообслуживание пациентов, электронные карты, удобные электронные системы с возможностью поиска по любым параметрам, содержащие все назначения и рекомендации.

Даже в случае необходимости консультации с вашим персональным врачом - вы звоните врачу, он тут же открывает вашу карточку и находит все выписанные вам назначения, сразу имея возможность что-либо скорректировать или дать совет.

Предлагаю обсудить модель идеального медцентра здесь. И не важно что это за центр - стоматологический кабинет или крупная клиника. Для всех возможно решение, даже для центров народной медицины

ведь везде есть пациенты, их медкарты и доктора, готовые решить ваши проблемы, не отвлекаясь на поиски бумаг.

 Людмила
#2 20 мая 2014
Ответить Цитировать


Сообщений: 2
был 22 мая 2014г.

Личное сообщение

Профиль

Электронная регистратура то, что нужно людям. Это удобней чем в 6 утра занимать очередь для записи ребенка к специалисту.Да еще и отстояв уйти без результата, так как запись только на три дня, а очередь больше 100 человек. Я про 45 поликлинику на Коммунистическом. Почему уже при наличии программ поликлиники не готовы идти навстречу людям? Сайт регистрации не работает по вине самой поликлиники. 21 век люди! Проснитесь!

 Анастасия Махмутова
#3 28 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 42
была 29 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

а что сейчас с сайтами? у многих ли они есть? прошло 2 года.. а толку.. не все  поликлиники могут себе позволить  сделать удобный и красивый сайт..

 Den
#4 10 ноября 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 1
был 10 ноября 2017г.

Личное сообщение

Профиль

Это точно. И вечная отговорка - нет денег на это!