Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последняя
Нюта
#1 14 ноября 2007
Цитировать Редактировать Удалить
обезьяна с гранатой? мужчины, вы на самом деле так думаете?

 Soundguard
#2 5 мая 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 14
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Как и музыка в автомобиле, женщина за рулём есть факт господа и с этим уже ничего не поделаешь. Как бы кому-то не хотелось запретить одно и(или) другое, с этим придется смириться и принять как неизбежное. И если уж во времени и пространстве кому-то судьба уготовит совмещать компоненты КАРАУДИО, автомобиль и женщину, то в руках установщика будет возможность либо усугубить ситуацию, либо просто учесть особенности женского слуха, восприятия музыки и пространства. Предлагаю вашему вниманию свои наработки в этой области, которые позволяют подойти к трансформации автомобиля в концертный зал для прекрасной половины как необходимого фактора для женщины-водителя.

Оговорюсь сразу: - данный материал не стоит рассматривать как какую то попытку дискриминации. Скорее - наоборот: – для того, чтобы кроме могильного камня после мужчины остался ещё кто-то, сильному полу необходима женщина. Этот материал – о том, как проявить заботу о противоположном поле, проявив уважение к тонкой и чуткой женской системе восприятия. Увы, даже мужчине доказать, что динамикам и тому устройству, в которое вставляют диски, по силам более достойная задача, чем затыкать отверстия от производителя и прежнего владельца доказать сложно. Даже опытные водители недооценивают возможности аудиокомпонентов по созданию благоприятной психологической атмосферы.

 Soundguard
#3 5 мая 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 14
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

А ведь для женщины, с её более эмоциональной системой восприятия в отличие от мужской, более практичной, комфортное звучание аудиосистемы создаст условия для более уверенного движения по дорогам, и способность более адекватно реагировать на изменения ситуации. Чем же обоснованно столь категоричное заявление? Ну, уж простите господа и дамы, опыт, как известно – сын ошибок трудных. Именно опыт подсказывает, что излишне упрощённый подход и отбор компонентов по принципу «я не меломан» является в корне ошибочным. Нравится нам, как правило, разные музыкальные и не очень звуки, но слуховые рецепторы имеют совершенно другое назначение. Их основная задача, заложенная ещё в глубокой древности… Впрочем – вспомните вашу реакцию на любой громкий звук. Что происходит? Порой подобный вопрос водителя ставит в тупик своей очевидностью. Ну да естественно – мы поворачиваемся в ту сторону, откуда этот звук слышим и ничего с этим не поделаешь. Появление автомобиля это свойство слуха не отменило, хотя производители акустического ширпотреба упорно пытаются превратить автолюбителей в лиц не традиционной слуховой ориентации. Меломан вы или вам в детстве кто-то на что-то наступил, не важно. Как только в салоне зазвучит музыка, слух выполняет свою задачу. Собственно даже когда вы спите слух в отличие от зрения всегда «на стрёме». Он пытается привязать звуковые колебания к какому либо физическому объекту и определить расстояние до него. И направить туда внимание зрения. Этот процесс минует логические фильтры и работает в той области мозга, которая пока не подвластна влиянию прогресса*. А мы этот самый слух в машине многополосными динамиками, да со всех сторон… И снизу и сзади. Не удивительно, что под такой звук торможение двигателем** включается довольно часто. Почему, вопреки свойствам слуха, в автомобиль ставиться как минимум 4 источника звукового излучения (динамика то есть) да ещё и многополосных, людям хоть немного знакомых с этими самыми свойствами абсолютно не понятно. Простите уважаемые, но так издеваться над человеком в угоду кризиса перепроизводства, тыкая и спереди и сзади многополосные динамики «в одной посуде», да ещё прикрыв это безобразие заботой о задних пассажирах – такое только американцы могли придумать. А мы, невзирая на стремление на всём экономить, переняв этот стиль озвучивания автомобиля в погоне за «про…двинутостью***» лишаем себя возможности усилить внимание в передней полусфере автомобиля. И бежим мы, купив автомобиль, на рынок и спрашиваем у продавца, заинтересованного побольше продать, что в машинку-то поставить, чтобы радовала она нас, а, поставив этот джентльменский набор, да ещё в автомобиль для женщины ещё более усугубляем сниженную от природы способность ориентироваться в пространстве. Да и как же может быть иначе. Если звук давит на Вас со всех сторон, а слух во всей этой какафонии**** стремиться отследить тот сигнал, который к вам ближе (врождённый инстинкт самосохранения), то, что может быть обычным побочным эффектом? Надеюсь, ответ на данный вопрос так же очевиден, как и ответ на третий вопрос в данной публикации.

 Soundguard
#4 5 мая 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 14
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Но ПОЗВОЛЬТЕ, ЕСЛИ СД – ОТ ПИОНЕРА, ДИНАМИКИ ОТ Герца, а автомобиль от Генри Форда, то тогда кто же отвечать будет за то, как это всё, в конечном итоге, зазвучит? Директор установочного центра, менеджер, одетый как официант в кабаке, или установщик, который часто даже не видит клиента. Вот автомобиль, вот динамики, через полчаса это должно стоять! Приблизительно так выглядит постановка задачи. Все недочёты звучания легко объясняются либо тем, что вы не можете позволить себе более дорогую акустику, либо тем, что на установку нужно больше денег, времени, чтобы это зазвучало. Доля истины в этом конечно есть, но всё же…если мастера попросить, чтобы он не динамики и магнитолу установил, а попросить настроить его звучание аудиооборудования так, чтобы салон зазвучал как концертный зал…ТО и результат будет совершенно другим, и применяемые компоненты будут подбираться по-другому. То есть, как это не парадоксально, искать нужно не магнитолу и динамики, определённого производителя, а мастера, способного впихнуть в салон даже маленькой малолитражки объём небольшого уютного концертного зала, и передать положение инструментов на сцене. В автомобиле, в котором ездит женщина, соблюдение этого правила поможет избежать одной подсознательно возникающей проблемы – стремления максимально сократить время пребывания в автомобиле. Причем этот побочный эффект проявляется как при управлении автомобилем женщиной, так и мужчиной. А уж какой пол к этому влиянию подвержен больше, предлагаю поразмыслить самостоятельно. Увы – оборудованием дело не ограничивается. Необходимо сказать и несколько слов о самой музыке, которая по оценкам музыкальных терапевтов, на женщин оказывает более глубокое влияние.

На мужчин и женщин музыка оказывает влияние по-разному. Достаточно вспомнить о широко освещённом в средствах массовой информации факте, установленном японскими исследователями. Группу из 120 кормящих матерей разделили на 3 подгруппы. Контрольной подгруппе вообще не давали слушать музыку. Одна подгруппа слушала по два часа в день музыку, в основе которой – академические и древние народные принципы построения музыкального ряда, другая слушала только современную танцевальную попсовую музыку. По сравнению с контрольной группой выработка материнского молока увеличилась на 40%, у тех кто регулярно слушал народные мелодии,а у тех, кто постоянно слушал популярные танцевальные мелодии – упала на 30%. Понятно, что что-бы ни слушал мужчина… с выработкой материнского молока у него будут проблемы! Так же с пониманием женской логики у мужчин то же… НЕ ВСЁ В ПОРЯДКЕ. Осмелюсь предположить крамольную мысль, что когда-нибуть психологи установят, что для мужчины, мозг которого действует по законам жесткой логики понять до конца логику женскую, означает пополнить число представителей сексуальных меньшинств. Впрочем, в этой ситуации нетрадиционная ориентация женщин то же, возможно, имеет те же корни. Так что - взаимонепонимание в разумных пределах – необходимый фактор в развитии гармоничных отношений между двумя традиционно ориентированными половинками человечества. Главное – чтобы это взаимонепонимание не перешло некоторой критической черты, за которой попытка расценивать отличия как превосходство одного пола над другим. Напомню скептикам, что пока самый высокий уровень интеллекта зафиксирован у женщин. И с этим ничего не поделаешь, как и с тем, что от природы у женщин снижена способность ориентироваться в пространстве. И любой текст на знакомом языке в музыкальном материале будет для дамы за рулём серьёзным отвлекающим фактором, а громкое прослушивание танцевальных ритмов…Впрочем – об этом можно найти информацию в Интернете по ключевой фразе – «Влияние громкой музыки на реакцию водителя».

 Soundguard
#5 5 мая 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 14
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Что же сделать, чтобы стереосистема в машине не создавала дополнительных трудностей, а на оборот – помогала более уверенно чувствовать себя в пространстве? Чтобы понять, как автозвуковые компоненты превратить в средство создания благоприятной психологической обстановки попробую провести весьма необычную аналогию. Вспомним - с чего начиналось в России известное ещё с Петровских времён увлечение французской модой. Ну, так глубоко в историю нырять не будем, в вспомним легендарных французских кутюрье начала прошлого века. Первое что изучали вновь набранные ученики – болезни, связанные с нарушением осанки. Искусство создания красивого платья сводилось к тому, чтобы при крое и индивидуальном пошиве скрыть недостатки телосложения. И хотя поначалу отклонение от формы заказа вызывало нарекания у клиента, со временем пребывание в грамотно выполненной одежде полностью меняло само ощущение пребывания в людных местах. Заказ у такого портного полных делал стройнее, худым добавлял объём в нужных местах. В те времена не было такого понятия как топ-модель. Заказ выполнялся для реальных людей, а у каждого, как говориться, свои недостатки. Нынешние модные направления приводят к тому, что часть моделей погибает в стремлении выглядеть худыми и стройными, а другая часть женщин, глядя на них, комплексует по поводу своих прекрасных женственных форм, так как не вписывается в рамки красоты, установленными для удобства шить одежду, причем отчасти установленными модельерами-мужчинами нетрадиционной… ориентации. При чем тут автозвук? А при том господа, что стандартный подбор компонентов (магнитола и 4 многополосных динамика) годиться разве что для людей не традиционной слуховой ориентацией. У людей, слух которых традиционно в соответствии с генетически заложенной программой не потерял способность отслеживать направление и определять расстояние до источника звука, звук такой аудиосистемы будет вызывать непреодолимое желание максимально сократить поездку и всё видимые препятствия будут вызывать приступы раздражения. Так что природа вашей пробкофобии, уважаемые автолюбители имеет весьма интересные психологические корни.

Сколько это будет стоить? Ну кому до сих пор приходила в голову мысль, что у женщин слух наиболее чувствителен в той части звукового диапазона в которой слух локализует плачь грудного ребёнка. Что это – научный факт, догадка автора или вывод сделанный на основе наблюдения за поведением дам до и после элементарного устранения цыканья динамиков автомобильной стереосистемы вызванных ненужным резонансом в области 6-8 кГц. На слух – это нежелательные призвуки на шипящих и свистящих звуках в вокальных партиях. А если проблема эта в автомобиле окружает женщину со всех сторон? Не секрет – что недорогие многополосные динамики как раз и отличаются и отличаются отвратительным звучанием в этом диапазоне. С параметрами на коробке там всё в порядке - и цифры внушают уважение и марка производителя вполне приличная. А прикрутили по-быстрому - тут и мужчина в пробке будет вести себя подобно зверю, запертому в ящике и окружённому со всех сторон нелокализуемыми источниками звука. Нужна ещё подсказка, почему это происходит или лучше рассказать, как в самых простых случаях с этим бороться? Ну что же – вот набор бюджетных средств. Просто перечислю – пищалки за спиной – заставить замолчать. Оставить только басовую часть диапазона. Если магнитола PIONEER – находим в меню «AUDIO» функцию (FIE) и активируем её. Ещё лучше – жмем долго на выключенной магнитоле кнопку включения и… о чудо: – влазим в ещё одно скрытое меню и находим управление выходом на задние колонки переводим из режима FULL в режим SW/ У кого такого головного устройства нет отрезаем провода к пищалкам в задней акустике (можно даже маникюрными ножницами). Под решётку ещё желательно положить ткань с целью ещё больше усилить спад в области выше 300 Гц. Передняя акустика – пищалки на панель, через резистор ватт на 5-7 и сопротивлением 2,7- 4.7 Ом. Эти так называемые десипаторы устранят паразитный резонанс о котором написано выше. Его природа возникновения – взаимодействие индуктивности катушки и емкости фильтра конденсатора, через который подключена пищалка. Если не помогло – значит резонирует ещё и сам купол. Опять же – немного ткани или заставте пищалки работать на отражение от стекла. Самое главное – пищалки должны создать над панелью акустический опорный сигнал. Голос вокалиста или радиодиджея зазвучал над панелью – ну что же – это первый шаг к комфортному звучанию аудиосистемы. Парадокс в том – что если бы вы изначально задались не поисками динамиков и головного устройства, а попросили чтобы в вашем автомобиле музыка создавала эффект присутствия в концертном зале, то все эти вещи большинство мастеров сделали бы за вас. А о чем вы их чаще всего просите? Вот вот…прикрутить динамики и подключить к ним магнитолу.

Так вот парадокс автомобильного звука заключается в том, что к нему нельзя подходить, проводя аналогию с домашней аппаратурой… Львиная доля успеха зависит от того, кто, закатав рукава, будет ставить голос вашему железному другу. Именно ставить голос, а не набивать машину компонентами, купленными на ближайшем авторынке.

Что касается милых дам… Как показывает практика – они более легко поддаются настройке на положительное влияние подобного апгрейда. Правда, порой нелегко преодолеть мужскую осведомленность в технических вопросах и стремление сократить расходы на автомобиль для жены. И лишь после, приблизительно, недели адаптации к непривычно естественному звуковому полю даёт мужчине ощущение, что он постиг некую тайну, обладание которой поднимает его мужскую…гордость на заоблачные вершины и позволяет неторопясь и размеренно ехать с ощущением превосходства даже в недорогом автомобиле. Ну не в состоянии разум рядового автолюбителя – мужчины постичь истину: - многополосная коаксиальная акустика в автомобиле в принципе не нужна. Так же невозможно убедить его в том, что непосредственно на автомобиль хозяин тратит только те средства, которые необходимы для того, чтобы он двигался. А ко всем остальным расходам нужно относиться так же как к затратам на посещение дискотеки, ресторана. Чем чаще радовать себя новизной, тем приятнее проводить время в пути. Тем же, кто в силу экономии вынужден пользоваться БУ компонентами, рекомендую простой приём, рекомендуемый психологами. Перед тем как ехать, посмотрите на своё отражение в зеркале заднего вида и покажите ему язык. Впрочем – можете не откладывать – можно этот психологический прием использовать прямо сейчас, когда вы читаете эту статью – попробуйте – никто не увидит. Что-то мешает подняться? Противовес интеллекта не позволяет, внушая страх выглядеть смешным? А фишка то в том, что тот, кто поднялся, подошёл к зеркалу и показал язык отражению, почувствовал улучшение настроения. Приём простой и не требует особых затрат. А потом улыбнувшись всё же подумайте – можно ли в ресторане получить удовольствие и даже со скидкой, если вам предложат то, что уже кто то до вас ел?

О чем это мы? Ах да, об автозвуке для дам. О том, как сделать его способствующим адекватному действительности поведению на дороге. Ну что же прочитав эту статью, представьте себя в автомобиле. Представьте, что включили музыку. Ничего странного не замечаете в её звучании. Опять что-то мешает? Ну что же, тогда придется подойти к автомобилю и как теперь принято говорить «в реале» убедиться в том, что, теперь звук головного устройства напомнит вам о том, что автомобиль самый смертельно опасный вид транспорта! Опять что-то мешает, услышав голос из такой знакомой магнитолки вспоминать об этом? Или её звук сразу заставляет вас забыть об этом? Так вот уважаемые: – дамы, в отличии от мужчин, легче поддаются подобному влиянию автомобильной аудиоситемы. Эта составляющая автомобильной аппаратуры, не указанная на коробке с компонентами, призванными колебать воздух, гораздо легче проникает в ум и поведение женщины на дороге. Это и не удивительно – мы ведь в немалой степени обязаны женщинам в том, что ходим по этому свету. А мужчины… что же важно им, сидящим за рулем? Сколько денег на это потрачено, сколько ватт, сколько полос и от какого производителя эти полосы? А может всё же попытаться даже при бюджетном озвучивании учитывать свойства слуха? Что важнее для вашей безопасности на дороге?

 Soundguard
#6 5 мая 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 14
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль


 Soundguard
#7 5 мая 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 14
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

* прогресс – промышленная агрессия, или агрессия промышленности использующая человека для своего развития. Кто же кем управляет – мы автомобилем или автомобиль нами. Например обед можно отложить, но если в дороге заканчивается бензин, никто не отложит заправку.

** включает в себя торможение номерным знаком, бампером, решёткой радиатора, вентилятором и далее уже непосредственно двигателем.

*** Про…двинутость – двинутость отдельных индивидуумов в сторону имиджа создаваемого про…мышленными корпорациями с целью выкачивания средств на своё существование.

**** Какафония – без комментариев

***** Лобовое стекло - стекло, которое не пристёгнутый ремнём безопасности водитель при аварии выбивает лбом

 Soundguard
#8 1 июня 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 14
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

http://safeautosound.com/articles/art7_1.html

Новое обновление на сайте и ещё три новых статьи.

 Татьяна Омельяненко
#9 2 ноября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 1
была 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Я вот вожу почти полтора года, и хоть бы что..

Отличная машинка, хоть на первый взгляд и не женская, но меня все устраивает, возит меня всюду и хоть бы что… даже выносит мои бесшабашные выходки – погонять по ночному городу, а с учетом наших дорог экстрима хватает – как еще выдерживает и не обижается на меня просто загадка. Но мою ее постоянно… :-)



Машинке полтора года, пробежала 42 500 км, каждый день на ней по работе мотаюсь как электровеник, да еще и с работы до дому по 30 км., а в выходные на дачу в баню или летом на пляж.. красота.



А этим летом ездили с подругами в Крым, нагрузили «Ксюшу» под завязку – думала что сами в машинку не влезем, а вот дудки – все уместились и отлично съездили. . Перед дорогой, конечно, ТО прошла и Только бензин доливай и штрафы оплачивай обязательно прошли и поездка удалась.



Единственное с машинкой – один раз левый стеклоподъёмник что-то стал барахлить, но заскочила в ТО, ребята что-то 30 мин покопались и все – как будто новенькая! Ни за что свою машинку не поменяю на что другое, особенно если ее перекрасить в какой-нибудь веселенький цвет – оранжевый металик!

 Точка отсчета
#10 17 апреля 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 16
была 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

что-то так много всего написано)

меня всегда поражает почему женщину за рулем воспринимают как....как угодно - но не как просто водителя???

 WWW
#11 18 апреля 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 4456
была 18 января 2016г.

Личное сообщение

Профиль

и никто еще про обезъян с гранатами не написал?

 laki
#12 19 апреля 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 3331
была 31 октября 2014г.

Личное сообщение

Профиль

я когда в пробке прихорашиваюсь, вовремя реагирую, если народ поехал, а вот соседние ряды, преимущественно мужчины внимательно наблюдающие за процессом как раз запаздывают правда сами потом ржут

 WWW
#13 19 апреля 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 4456
была 18 января 2016г.

Личное сообщение

Профиль

laki

обманный маневр чтобы быстро перестроиться?

 laki
#14 19 апреля 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 3331
была 31 октября 2014г.

Личное сообщение

Профиль

не успеваю делать макияж дома

обидно, когда девушке другим девушкам не уступают, даже если их просят, ну там моргают. напротив морду булкой и поехала

 WWW
#15 28 апреля 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 4456
была 18 января 2016г.

Личное сообщение

Профиль

laki пишет:
не успеваю делать макияж дома

обидно, когда девушке другим девушкам не уступают, даже если их просят, ну там моргают. напротив морду булкой и поехала




раньше вставать надо чтобы все успевать

девушки девушкам рознь. как и мужики. я вот ни одного вежливого волговода не встречала, например. так что все относительно

 laki
#16 28 апреля 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 3331
была 31 октября 2014г.

Личное сообщение

Профиль

WWW пишет:
я вот ни одного вежливого волговода не встречала, например


Это о наболевшем?

я вот замечаю, что женщина на маленьких машинках чаще подрезают и вообще ущемляют, чем на крупных. С чем это связано не пойму

 WWW
#17 2 мая 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 4456
была 18 января 2016г.

Личное сообщение

Профиль

laki пишет:
Это о наболевшем?

я вот замечаю, что женщина на маленьких машинках чаще подрезают и вообще ущемляют, чем на крупных. С чем это связано не пойму




женщинЫ или женщиН?

а то не понятно про женщину на маленьких машинках...не то она, не то ее...

 laki
#18 2 мая 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 3331
была 31 октября 2014г.

Личное сообщение

Профиль



тетеньки на маленьких авто по-моему чаще подрезают, чем на больших...

недавно такую видела на ниссане маче, она сначала при повороте направо подрезала мужчину, сама продолжая поворачивать направо оказалась как то в крайнекм левом, подрезам меня и сразу же усвистала куда-то

я заметила ее выражение лица, мне кажется она даже и не поняла что сделала... так словно она делает так каждый день и все в порядке

 WWW
#19 3 мая 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 4456
была 18 января 2016г.

Личное сообщение

Профиль

laki

ну так и есть часто, она не подрезает, она просто ТАК ЕДЕТ.

еще поди машина красненькая)

таких же за версту видно, хотя дяденьки на больших машинах тоже так делают. они едут так как им надо, а весь мир подождет (с)

 laki
#20 3 мая 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 3331
была 31 октября 2014г.

Личное сообщение

Профиль

WWW пишет:
а весь мир подождет (с)




WWW пишет:
еще поди машина красненькая)


именно, меховой руль, и очки на пол-лица

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последняя